четверг, 10 мая 2012 г.


Излюбленные способы разбавить бензин 
или как из «А-92» получают «А-95».
Некачественного бензина в Украине не удастся избежать. Таково мнение директора консалтинговой компании «А-95» Сергея Куюна. По его словам, сегодня, когда цены на бензин в Украине неуклонно растут, любителей разбавить бензин и продавать суррогат под видом настоящего бензина или дизтоплива становится все больше и больше, поскольку стоимость компонентов, которыми разбавляется бензин, относительно стабильна.
Каким же образом на АЗС «бодяжат» бензин. Как рассказал Сергей Куюн, в ход пускается практически все, что может гореть: газовый конденсат вперемешку с коксохимическими отходами, сырье для нефтевой переработки, – все это делается для повышения октанового числа. С тем, чтобы придать топливу более или менее приличный вид, умельцы добавляют следующие компоненты:
- старый - добрый нафталин при добавлении в топливо повышает его октановое число на 5 или 6 единиц. Нафталин грозит забитыми шлангами, бензонасосом и форсунками, поскольку имеет свойство кристаллизации;
- добавление в топливо тетраэтилсвинца или помогает повысить октановое число на 5, а то и 10 единиц. Как свидетельствует многолетний опыт, ранее из бензина «А-93» виртуозно получался «А-98» при помощи добавления тетраэтилсвинца к «девяносто третьему». Наличие данного компонента ведет к повышению токсичности, а также забивает поршневые кольца. ТЭС оседает и на стенках инжектора;
- около 5 - 20 % этилового спирта в литре бензина повышает октановое число от 3 до 8 единиц. Таким образом, добавляя обычный этиловый спирт, можно из «А-76» получить «А-92», а из «А-95» излюбленный владельцами престижных иномарок «премиум». Этиловый спирт допускается и не в подпольных случаях, но он обязательно должен быть обезвоженным. А это стоит дорого. Вот и добавляется в топливо обычный этиловый, из-за чего автомобилисты вынуждены слушать стук клапанов;
-всевозможные железосодержащие присадки в состоянии увеличивать октановое число на 4 - 6 единиц. Именно такие добавки и становятся причиной «ржавчины» в цилиндрах двигателя, быстрого износа свечей и двигателя в целом;
- смесь ацетона с бензином выедает прокладки и «сальники», зато способна поднять октановое число на 3 - 5 единиц;
- химическое соединение под аббревиатурой МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) позволяет сделать буквально чудо, то есть сделать из бензина марки «А-92» «девяносто пятый». Данная смесь с октановым числом более 100 более доступна в цене, чем вышеупомянутый ТЭС. Тем временем, МТБЭ беспощадно разъедает почти все эластичные части авто механизмов, вызывает сильнейшую коррозию.

Что делать водителям? 
Выход есть. Пробуйте самостоятельно улучшить качество бензина и тем самым избежать выше перечисленных проблем.

Как?
Используйте продукцию MPG GROUP

0 коммент.:

Отправить комментарий