- Протокол исследования MPG-Caps в 10м Химмотологическом центре Министерства Обороны Украины (PDF, 800 Kb)
- Заключение СЭС Украины об безопасности продуктов FFI
- Исследование уменьшения вредных выбросов немецкого агенства TUV (PDF, 220 Kb)
- Исследование уменьшения вредных выбросов компании Вosh (PDF, 360 Kb)
- Отчет тестирования присадки к топливу MPG-BOOST и MPG-CRUMS в Эстонии (англ. язык, MS Word, ~1,7 МБ)
Присадки в бензин и дизельное топливо MPG-Cap и MPG-BOOST.
Результаты исследования в "10м Химмотологическом центре МОУ".
Присадка MPG-Cap применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, паромах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет 0,50 г на 50 л или же 0,010 г/л (одна капсула на 50 л бензина или дизельного топлива).Примечание: В начале 2008г. производитель улучшил формулу MPG-Caps (увеличилась концентрация активных веществ). Теперь 1 капсулы присадки хватает на 80л бензина или ДТ. Правильную дозировку MPG-Caps смотрите на упаковке.
Присадка MPG-BOOST применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.
При применении присадок необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы.
1 унция соответствует - 28,4 мл
1 галон соответствует - 3,785 л
Свойства присадок MPG-Cap и MPG-BOOST
Присадки MPG-Cap, MPG-BOOST согласно официальным данным компании обеспечивают:- увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 1.5 единиц;
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
- за счет полноты сгорания удаление из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
- улучшение и продление срока работы свечей зажигания и форсунок;
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации двигателя;
- понижение различных механических шумов и этим способствуют улучшению качества езды;
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;
- реальную экономию топлива на 7 - 14 %;
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение на 75 % СО вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
1 капсула MPG-Cap (0,50г) используется для 50 литров любого топлива. Присадка MPG-BOOST используется для 40 - 75 литров автомобильного бензина и дизельного топлива. Если топливный бак ёмкостью 40 - 75 литров, нужно добавлять присадку в количестве 12 - 22 мл соответственно.
Присадки вводятся в топливный бак непосредсвенно перед тем, как его заполнить, и используются при каждой заправке. После использования примерно 150 л топлива образуется каталитическое покрытия в камере сгорания.
Присадки MPG-Cap, MPG-BOOST воздействует на новые и на старые автомобили, однако, иногда, может потребоваться 3 - 7 заправок полного бака - для легкових и грузовых автомобилей, прежде чем будет наблюдатся экономия топлива.
Если прекратить использовать продукт, то покрытие постепенно исчезает, но восстановится вновь, при добавке MPG-Cap или MPG-BOOST соответственно.
Таблетка полностью растворяется в автомобильном бензине без перемешивания в течении 2,5 - 3 часов, а в дизельном топливе 6 - 8 часов. Для ускорения процесса растворения желательно предварительно размельчить капсулу до порошкообразного состояния или заранее растворить в небольшом количестве топлива.
Результаты испытаний присадок MPG-Cap , MPG-BOOST применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое
10 Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных присадок по обеспечению каталитического эффекта:
- увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц;
- увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц;
- за счет полноты сгорания топлива повышается мощность двигателя;
- улучшение очистки камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
- увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
- продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации, жесткой работы двигателя;
- реальной экономии топлива;
- продления срока службы двигателя;
- уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана - гептана без присадки и с различным добавлением в г/л присадки MPG-CapТМ всего 4 образца. На указанном эталонном топливе октановое число звеличилось на 4,7 единицы. Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без присадок и 3-х образцах с присадкой MPG-Cap в количестве 0,125 г/л. На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния присадки MPG-BOOST на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.
На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без присадки MPG-Cap - 30 часов и на этих же бензинах с присадкой MPG-Cap соответственно - 30 часов. Контроль за процесом сгорания топлив без присадки и с присадкой производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находяться непосредственно в камере сгорания двигателя. Контроль нагароотложения на датчике и свечи производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя.
В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без присадок образуется нагароотложения темного цвета.
При работе в течении 10 часов на датчике и свечи зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета.
На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них - 10 часов без добавления присадки MPG-BOOST и 10 часов с присадкой. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки.
В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета.
При работе двигателя на дизельном топливе с присадкой на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием присадки по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя).
На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки. Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля.
В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром. При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя.
На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км.
По отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперименте создается впечатление увеличение мощности двигателя, более мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске.
Выводы:
Присадки к топливу MPG-Cap, MPG-BOOST обеспечивают:- увеличение октанового числа топлива до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц;
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
- улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
- улучшение работы свечей зажигания и форсунок;
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации двигателя;
- понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды;
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах;
- реальную экономию топлива на 6 - 23 % и выше;
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Украина. Киев. ул. Златоустовская 12а тел. 8-044-592-84-90, E-mail: trios90@mail.ru.
Вы можете не получить того же результата, который указан в аттестации. По данным исследований, среднее повышение экономии горючего составляет 7 - 14%. Результаты могут меняться в зависимости от вашей манеры езды, движения, местности, условий окружающей среды и условий содержания машины. Для получения наилучших результатов продукт нужно использовать непрерывно.
Другие отчеты и сертификатах вы можете посмотреть на сайте компании FFI